четвер, 8 листопада 2012 р.

Список літератури до курсу "Сучасні педагогічні технології навчання мови"


1.  Пентилюк М.І. Сучасний урок української мови: [навч.-метод. посіб.]./  Марія Іванівна Пентилюк,   Тетяна Григорівна. Окуневич.   — Х. : Основа, 2007. — 171с. — (Серія Бібліотека журналу Вивчаємо українську мову та літературу; вип.7(44)). — Бібліогр.: с. 165-169. 
2.  Дичківська І. М. Інноваційні педагогічні технології : навч. посібник / І. М. Дичківська. – К. : Академвидав, 2004. – 352 с.
3.  Пометун О. І. Сучасний урок: Інтерактивні технології навчання : науково-методичний посібник / О. І. Пометун, Л. В.Пироженко; За заг. ред. О. І. Пометун. – К. : А.С.К., 2005; 2006. - 192 с. : іл. - Бібліогр.: с. 186-189.
4.  Гончаренко С.У. Український педагогічний словник / Гончаренко С.У. –К.: Либідь, 1997. – 375с.
5.  Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) / М. В.Кларин. – Рига :НПЦ «Эксперимент», 1995 – 176 с.
6.  Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий : пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. – СПб. : КАРО, 2002. – 368 с.
7.  Селевко Г. К. Современные образовательные технологи : учебное пособие / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998 (2004). – 256 с.
8.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособ. для студ. пед. вузов и системы повыш квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М. : Академия, 2002 – 272 с.
9.  Педагогические технологии : учеб. пособ. для студ. пед. спец. / [Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Кукушин В. С., Сучков Г. В. ; под. общ. ред. В. С. Кукушина]. – М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ2, 2004. – 336 с. (Серия «Педагогическое образование»)
10.              Чупрасова В. И. Современные технологи в образовании / В. И. Чупрасова. – Владивосток : ДГУ, 2000. – 53 с.
11.              Метод проектов. Выпуск 2 / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. Республиканский институту высшее школы БГУ. – Мн. : РИВШ БГУ, 2003. – 240 с.

Немає коментарів:

Дописати коментар